Варяжка

  • 20 Ответов
  • 17742 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olga

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
« : 31/10/2010, 21:00:29 »
Привет! Я начинающая сыромоно - всего 2 недели. Мне 28 и я никогда не страдала от избыточного веса, скорее, наоборот, 44 кг при росте 156 - очень миниатюрная. Подкожного жира нет. У меня серборея - организм выводит жир через кожу. В общем косточки, немного мышц и кожа. Перешла в сыромоно за 2 недели из-за навалившихся болезней пищеварительного тракта. Мучилась желчным и кишечником - гастроэнтеролог сказал что они у меня ленивые и прописал диету №5. Неделю сидела на ней, ощущения после приема пищи обострились и я поняла что мне плохо и больно в желчном именно после того как поем мясного, пусть и вареного. Мясное было исключено в середине первой недели. По той же причине на второй неделе исключила рыбу.

Полезла в инет за рецептами вегетарианских блюд - нашла вегетарианскую этику. Поняла что это МОЕ. Углубилась в теорию. Почитала "Первую ступень" Льва Толстого, выдержки из вероучений из разных религий и поняла что во всех основных религиях есть один общий путь к началу духовного совершенствовании - это ПОСТ. И не пройдя эту "первую ступень" невозможно подняться выше. Так что дай БОГ нам всем сил не свернуть с этого благого пути.

Немного отвлеклась. Так вот почитала про сыромоно, почему именно так нужно питаться и попробовала. Это был конец второй недели.
Результат отличный, во-первых, я наедаюсь только с сырых продуктов, от вареных чувство голода не проходило, только животик раздувался как при переедании.
Во-вторых, желчный не болит, кишечник в норме.