арахис

  • 24 Ответов
  • 34567 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evgeny

  • *
  • Гость
« : 20/09/2010, 19:18:03 »
Добрый вечер!
я новичек , у меня к вам вопрос по поводу арахиса :
купил два вида арахиса в скорлупе и без скорлупы(аргентинский).
На вкус попробовал обнаружил что вкус разный :
тот что в скорлупе после очистки кожура отшелушивается почти сама, вкус приятный, думаю что арахис термообработан
тот что без скорлупы на вкус менее приятен, но кушать можно.

Попробую проростить оба.. После того как замочил получил следущее http://foto.inbox.lv/bashnja/arahis/

Тот что в скорлупе не тонет вы увидите на фото.
Тот что без скорлупы утонул(фото). Уже была попытка проростить, делал это так :
замочил на 12 часов(меняя воду несколько раз), затем слил воду и накрыл влажной марлей,
стояло это всё ещё сутки и результата не было, решил выбросить.

У нас в Латвии не особо большой выбор арахиса... вроде бы Изюм проращивал китайский в вакуумной упаковке...
в Латвии такой продаётся, но только в экомагазине за 1кг просят 230 рублей на ваши деньги.

Подскажите как правильно проращивать арахис?

evgeny

  • *
  • Гость
« Ответ #1 : 20/09/2010, 19:45:09 »
Спасибо за совет. На центральном базаре во всех лавках продается арахис от одного поставщика, его ещё не покупал, но думаю что тот же самый аргентинский. А вот в экомагазине продаются китайские в вакуумной упаковке... Такой тоже не покупал, но обязательно попробую.

Технология проращивания правильная? Замочить на 12 часов, затем под марлю и сутки? Я слышал некоторые по несколько суток проращивают (наверно от сорта зависит)

Оффлайн Orex

  • *
  • Cыромоноед
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 202
« Ответ #2 : 20/09/2010, 19:46:52 »
Я не спец в замачивании, все больше склоняюсь к фруторианству. Но замоченный арахис это другой продукт. В нем ценится не вкус, а пробудившаяся жизнь. А по грецким орехам так, после замоченного пить практически не хотелось.