Мои первые шаги.

  • 70 Ответов
  • 37341 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пума

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
« : 02/10/2012, 14:59:31 »
   Я начинающий сыроед. Мне скоро исполнится 28 лет. Вес в начале пути 80 кг. Какой сейчас, честно говоря не знаю, но однозначно меньше. Хочу взвешаться 17 октября, когда будет 2 месяца сыроедения.
   Моя история началась 17 августа 2012 года.
   Шла к сыроедению год. Очень хотела, читала книги и форумы, но вот никак не получалось. Было несколько проб и срывов. Все думала, я не готова, вот скоро начну. Потом пришла зима, а я в оправдание своей слабости говорила, что мол зимой сложнее, вот придет лето... Лето пришло, а я ждала когда же мы на море поедем. Там кушать семье готовить не надо, много фруктов и овощей. И вот на море была еще одна проба. Меня хватило на 3 дня. А потом опять бутерброды, пиво с чипсами и чебуреки с мясом!!!
   Приехала домой, смотреть на себя в зеркало противно. Большой живот, пара подбородков лишних появилось, в вещи не влазию. И как только мой муж меня терпит подумала я. Последнее время старалась не фотографироваться несмотря на то что только купили новый фотоаппарат!!! Проблемы со здоровьем замучали. Уже несколько лет гормональный сбой и врачи какие только анализы не назначали. Короче за эти несколько лет они мне так и не смогли помочь.( Кстати говоря с гормонами проблемы начались после замечательных таблеток для похудения. Они-то помогли мне за месяц сбросить 10 кг., но и набрать потом более 10-ти за следующий месяц.)
   16 августа я набрала с собой на работу помидор, перца и огурцов. Была полна решимости до тех пор, пока бабушка не принесла на работу чего-то вкусненького вроде котлеток. После чего я себя перестала уважать и сильно корила себя за слабость.