Дополнительная тематика > НОВИЧКАМ ФОРУМА

Дневник Seaman

(1/3) > >>

Seaman:
Приветствую всех форумчан!
Сначала не хотел ничего сообщать. Думал опыта мало и всё такое.
Но... (печатаю и не могу удержаться от смеха).  Дело в том, что где-то на 6м дне строгого СМЕ, первый день я не считаю, так как сорвался, и выпил чашку растворимого кофе, а на второй день - не выдержал, и затоптал полбулки чёрного хлеба с баклажанной икрой. Ну так вот на примерно 6й день моего СМЕ после начала еды, это или яблоки, или черешня, огурцы, морковь, белокочанная капуста, я очень сильно чувствую как у меня в животе начинают шевелиться мои кишки  ;D и порой бывает даже щекотно.
Уважаемые форумчане, было ли у кого такое ощущение и нормально ли это?

wearwolf:

--- Цитата: Seaman от 31/05/2012, 16:24:22 ---Приветствую всех форумчан!
Сначала не хотел ничего сообщать. Думал опыта мало и всё такое.
Но... (печатаю и не могу удержаться от смеха).  Дело в том, что где-то на 6м дне строгого СМЕ, первый день я не считаю, так как сорвался, и выпил чашку растворимого кофе, а на второй день - не выдержал, и затоптал полбулки чёрного хлеба с баклажанной икрой. Ну так вот на примерно 6й день моего СМЕ после начала еды, это или яблоки, или черешня, огурцы, морковь, белокочанная капуста, я очень сильно чувствую как у меня в животе начинают шевелиться мои кишки  ;D и порой бывает даже щекотно.
Уважаемые форумчане, было ли у кого такое ощущение и нормально ли это?

--- Конец цитаты ---

Хм. Ответ Вас вряд-ли развеселит.
Почитайте статью, и особенно комментарии к ней (там есть по поводу шевеления кишок). Есть нехилый шанс, что у Вас такая-же ситуация.

http://rodonews.ru/syroed/news_1300527201.html

ps Слабонервным фотки лучше не смотреть.

Seaman:
Офигеть........... :o
Буду чиститься.
Закончу курс, отпишусь.

mik:

--- Цитата: Seaman от 31/05/2012, 20:49:46 ---Закончу курс, отпишусь.

--- Конец цитаты ---

...пожалуйста, не здесь.

Егорка:
Не вижу связи между ощущением шевеления и наличием паразитов.