Ваши рассуждения, господин Сергеев, достойны уважения.
Они применимы к определенной ступени качества пищи.
Если взять за основу закон, гласящий, что только абсолютно, на все 100%, проточная система может существовать вечно, то ваше понимание ТЖ можно поставить на ступеньку с проточностью где то так в 20-50%.
В зависимости от проточности системы стоит и время существования самой системы.
К примеру, для хомос (то есть для рабов), разработана система питания (на основе немецких рецептурных повареных книг (бог придумал пищу, а дьявол повара)), обеспечивающая достачные характеристики для выполнения ими их функций, при том, чтобы у них не возникало даже подозрений о том, что какие то там Инсайдеры (неважно, безрогие они или рогатые, беленькие и пушистые или совсем наоборот), рассказывая о себе правду, не врут.
Если принять 10% в качестве высоты ступеньки для относительного определения качества пищи, то пища богов, то есть, бессмертных, должна быть помещена на десятую ступеньку.
Все остальное, в том числе и пища Инсайдеров (может в них, в Инсайдерах, и основная причина земных войн (жатв, по ихнему, по Инсайдерски) - в мутной воде легче рыбку ловить, обеспечивая себя качественным продуктом на время до очередной каламутины для приготовления римского соуса, для чего в Жмеринке уже припасено вполне приличное количество высококачественых пластиковых коробочек (вместо Царь-ванны, в которой не столь давно они готовили соус из баранов, как у нас здесь принято правильно называть исходный продукт для соуса, ибо и у них технологии, надо полагать, не стоят на месте)), дающая им тыщу лет жизни, стоит на более низких ступеньках.
А потому ТЖ Изюма, кроме общих принципов от очкариков, это в деталях технологии приготовления именно ТЖ Изюма и больше никого другого. И судить, на какой ступеньке это его ТЖ находится и есть ли в ней какие то бактерии, особенно если он решил употреблять свое ТЖ из серебрянного кубка, можно лишь тогда, когда это ТЖ будет у вас в руках или вы сможете хотя бы издали его, то есть ТЖ Изюма, неважно, с ним самим или без него, увидеть.
Ну вот, где то так.