Гомогенизация

  • 84 Ответов
  • 34480 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн theZombie

  • *
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
« Ответ #60 : 02/03/2015, 20:03:17 »
Tibetez
большое мерси, ушел гуглить  ;)
--
кстати, по поводу излучения, где-то попадался форум маньяков антитехногенщтков, короче некоторые вроде сетку рабицу натягивали в комнате (стены, потолок) и заземляли... типа электромагнитный бункер... но тогда ведь космические излучения гаситься будут, останутся только земные... а если вообще все заэкранировать, то вроде два эффекта есть... если экран не поглощает, а отражает, тогда при курсовом применении идет самовосстановление организма, вроде академик Казначеев занимался такими штуками, т.е. экраны эти делал и тестил... а если совсем и навсегда заэкранироваться, тогда вроде кирдык обеспечен, яйца птиц в заэкранированном пространстве развиваются с уродствами... такие дела  :)
(остаётся бежать на Марс)
--
извиняюсь за офф...  ::)
« Последнее редактирование: 02/03/2015, 20:15:05 от theZombie »

Оффлайн Andreas

  • *
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 779
« Ответ #61 : 03/03/2015, 13:03:39 »
...4.Из доступных :  Разработка НАСА  „TerraPro“  Нейтрализует все известные,на сегодняшний день, электромагнитные и др излучения, а их больше  500 000 и существенно мешают оздоровлению (этот фактор мало кто учитывает).Давно ей рекомендовал, но она созрела ,как она говрит,только год назад.
Вы можете подсказать как устроена эта терра-про? Будет ли похожий эффект если вшить посеребренные нити в одеяло? спасибо!

Данияр, спасибо за подборку информации.
Цитировать
Несмотря на абсолютное лидерство среди агрегатов тонкого помола, используемых в многотоннажном производстве порошкообразных материалов, шаровым мельницам присущи и серьезные недостатки. Только от  2 до 20% всей потребляемой энергии расходуется непосредственно на измельчение [2], остальная ее часть идет на преодоление сил трения, образование тепла, звуковых колебаний, вибрации и т.д. В результате проведенных исследований было установлено, что только каждый тысячный удар шара производит работу непосредственно по измельчению [3]. И если грубый помол с получением частиц, размерами в сотые доли миллиметра, не вызывает серьезных затруднений, при более тонком помоле коэффициент полезного действия шаровой мельницы снижается настолько, что ее дальнейшее использование становится экономически не целесообразно. Ограниченность самого способа измельчения, как и реализующего его оборудования прекрасно отражают слова советского учёного, доктора технических наук Александра Васильевича Волженского: «…большое уменьшение затрат энергии могут дать лишь те способы, при которых материалы измельчались бы под влиянием прямых разрывающих воздействий на них, а не в результате первоначальных сжимающих сил» [4].
источник: http://www.tpribor.ru/tribokinet.html
Как думаеш справится эта вибрационная машинка с измельчением зерна до нужных размеров частиц? amazon.com/Frankford-Arsenal-Quick-n-Ez-Case-Tumbler/forum/F
видео работы агрегата: https://www.youtube.com/watch?v=eyea40cnVWE


Оффлайн Prometei

  • *
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1501
    • E-mail
« Ответ #62 : 03/03/2015, 15:15:56 »
сравнивайте,анализируйте
Цитировать
при получении сверхтонких суспензий ультразвук имеет множество преимуществ, если его сравнивать с оборудованием, обычно применяемым для уменьшения размеров частиц, таким как коллоидные мельницы (например, шаровые мельницы), дисковые мельницы, струйные мельницы, роторно-статорные смесители (ultra turrax) или гомогенизаторы высокого давления.
http://www.ultrazvuc.ru/processe/processes_area_id/1/processes_id/3
http://dv-expert.ru/laboratornoe-oborudovanie/ultrazvukovoj-gomogenizator
Цены еще похлеще, чем в стоматологии.
Для наглядности http://www.dia-m.ru/lab/gomogenizatory-ultrazvukovye/
Проверил. Скелер стоматологический даже в объеме 2-3 мл, даже на подваренной при 65*С свекле ощутимого результата не показал (разве что слегка что-то разжижилось в зоне вибрирующей насадки). Явно не хватает мощности.
« Последнее редактирование: 03/03/2015, 15:52:46 от Prometei »
На аватарке самый обычный синхрофазотрон. И тот, кто его собрал, знает все его тонкости.

Оффлайн Prometei

  • *
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1501
    • E-mail
« Ответ #63 : 03/03/2015, 18:46:25 »
лучший способ излечится это поправить голову,и не заниматься эго-медитациями,и всякими совершенст. а просто взять дерево и пилу спелить кормушку и по вешать во двор,после взять 100 баксов и отдать инвалиду попрошайке ,и линии на руке сразу поменяются,станет меньше крестиков на ладони,заветки уйдут.
грех=болезнь
Не все так просто. С цитокинами туда сюда обратно не проходит. А вот если принять к сведению предположение, что цитокины бывают разные, к примеру, бактериальные или растительные, да еще и в требуемом соотношении, то тогда можно предположить, что всяко может быть. Не отрицая влияния состояния мозга на состав цитокинов (ученые мыслями предлагают даже днк изменять).
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0235/004a/02351169.htm
На аватарке самый обычный синхрофазотрон. И тот, кто его собрал, знает все его тонкости.

Оффлайн Мутанов Данияр

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • E-mail
« Ответ #64 : 03/03/2015, 18:56:42 »
тот вибратор для гильз крутая штука только для эксперимента,ну подумать если туда вложить шарики стеклянные 4мм-10мм до 50% объема вибратора.думаю будет эффект в низу ёмкости,может внизу скопиться всё,а шарики вверх уйдут.чё экспериментировать,делать какие есть уже,самый эффективный шариковый барабан это который для шоколада,я хочу сделать такую ручную. можно меланжёр купить для урбеча,оно делает пасту нормально так,но это для пока,мельница лучше измельчает.ну сами подумайте что ореховая паста это измельчение супер ультра,когда выходит масло из семени. мельница шариковая ....долбанный маленький город ,ничё нигде не купить.
сегодня смотрел видео https://www.youtube.com/watch?v=X9hgjSnrUSQ тут кароче заморозка банана и разложение его до супер мелкой консистенции,и гомогенизация 10-15% на блендере 1500 ватт,это гдет 14000-25000 оборотов в минуту(эффект теснения и разрывание молекул высокой скоростью). вопрос читал он этот форум или инстинктивно ему это нравиться ,а он то фанатичный сыроед

Оффлайн Мутанов Данияр

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • E-mail
« Ответ #65 : 03/03/2015, 19:03:29 »
мир создали милостью

Оффлайн Tibetez

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
« Ответ #66 : 03/03/2015, 21:36:37 »
...4.Из доступных :  Разработка НАСА  „TerraPro“  Нейтрализует все известные,на сегодняшний день, электромагнитные и др излучения, а их больше  500 000 и существенно мешают оздоровлению (этот фактор мало кто учитывает).Давно ей рекомендовал, но она созрела ,как она говрит,только год назад.
Вы можете подсказать как устроена эта терра-про? Будет ли похожий эффект если вшить посеребренные нити в одеяло? спасибо!

http://www.terrapro.eu
 Почитайте и вы все поймете.С серебрянными нитями эффекта не будет.


Оффлайн Мутанов Данияр

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • E-mail
« Ответ #67 : 03/03/2015, 22:27:44 »
...4.Из доступных :  Разработка НАСА  „TerraPro“  Нейтрализует все известные,на сегодняшний день, электромагнитные и др излучения, а их больше  500 000 и существенно мешают оздоровлению (этот фактор мало кто учитывает).Давно ей рекомендовал, но она созрела ,как она говрит,только год назад.
Вы можете подсказать как устроена эта терра-про? Будет ли похожий эффект если вшить посеребренные нити в одеяло? спасибо!

http://www.terrapro.eu
 Почитайте и вы все поймете.С серебрянными нитями эффекта не будет.




такая тема,гдет пол года потратил на это,купил прибор спец,замеряет ватты,вышка тв городская даёт 300 ед. ватт электроизлучения, норма в природе гденибудь в центре пустыни или степи 15 ватт.электр.мангн.излуч. если меньше будешь мутантом,это излучение из космоса и придаёт какую та информацию.в виде этих 15 ватт.можно конечно поставить зашиту,но это будет примерно так 15ватт(природные)+250 ватт от вышки ----всё это делим на двое(если мы решили экранировать=то получаем 7.5 ватт природной+125 ватт от вышки,вывод у нас природное излучение страдает,и информацию из космоса вы так же получаете в двое меньше,выход один это бежать в глухомать в тайгу и восстанавливаться (космический информационно)

Оффлайн theZombie

  • *
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
« Ответ #68 : 04/03/2015, 17:23:42 »
Мутанов Данияр
подскажите, а то гуглить совсем не хочется, в смеси прошедшей через диспергатор (тот который типа блэндера) осадок потом какой-то появляется или она как шампунь однородной остается??
допустим орех и шоколад жидкий через "блэндер" пропустить... орех на дно осядет или нет??

Оффлайн Мутанов Данияр

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • E-mail
« Ответ #69 : 04/03/2015, 22:51:05 »
Мутанов Данияр
подскажите, а то гуглить совсем не хочется, в смеси прошедшей через диспергатор (тот который типа блэндера) осадок потом какой-то появляется или она как шампунь однородной остается??
допустим орех и шоколад жидкий через "блэндер" пропустить... орех на дно осядет или нет??
я не понял какой блендер вы имели в виду ,если гидроударный то там будет эмульсия и ничего не осядет,и в простом блендере та же бурда.

Оффлайн theZombie

  • *
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
« Ответ #70 : 05/03/2015, 12:08:24 »
да, гидроударный, спасибо  ;)

Оффлайн Andreas

  • *
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 779
« Ответ #71 : 05/03/2015, 17:13:02 »
http://www.terrapro.eu
 Почитайте и вы все поймете.С серебрянными нитями эффекта не будет.
Спасибо, вроде разобрался. Цены однако пугающие.
Кто-нибудь может подсказать проводящиий материал который подойдет для простыни и пододеяльника. пока нашел одного кандидата- лурекс. Не знаю точно достаточно ли он проводит.. http://www.tolkostoffe.com/images/product_images/popup_images/a-172383a.jpg
Если вымочить обычную ткань в растворе коллоидного серебра тоже наверно начнёт проводить, но наверно до первой стирки.. ???

тот вибратор для гильз крутая штука только для эксперимента,ну подумать если туда вложить шарики стеклянные 4мм-10мм до 50% объема вибратора.думаю будет эффект в низу ёмкости,может внизу скопиться всё,а шарики вверх уйдут.
не уверен что шарики уйдут вверх. Думаю пыль может от него идти.
На ибее нашел керамические шарики и цилиндры. цилиндры мне почему-то больше нравятся.
http://www.ebay.de/itm/Keramikkugeln-Cylpebs-Weis-Frasen-Medien-13mm-20mm-30mm-und-40mm-Schleifen-/251686781874?pt=Medizinische_Ger%C3%A4te&var=&hash=item3a99b383b2

Оффлайн Мутанов Данияр

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
    • E-mail
« Ответ #72 : 05/03/2015, 18:32:59 »
http://www.terrapro.eu
 Почитайте и вы все поймете.С серебрянными нитями эффекта не будет.
Спасибо, вроде разобрался. Цены однако пугающие.
Кто-нибудь может подсказать проводящиий материал который подойдет для простыни и пододеяльника. пока нашел одного кандидата- лурекс. Не знаю точно достаточно ли он проводит.. http://www.tolkostoffe.com/images/product_images/popup_images/a-172383a.jpg
Если вымочить обычную ткань в растворе коллоидного серебра тоже наверно начнёт проводить, но наверно до первой стирки.. ???

тот вибратор для гильз крутая штука только для эксперимента,ну подумать если туда вложить шарики стеклянные 4мм-10мм до 50% объема вибратора.думаю будет эффект в низу ёмкости,может внизу скопиться всё,а шарики вверх уйдут.
не уверен что шарики уйдут вверх. Думаю пыль может от него идти.
На ибее нашел керамические шарики и цилиндры. цилиндры мне почему-то больше нравятся.
http://www.ebay.de/itm/Keramikkugeln-Cylpebs-Weis-Frasen-Medien-13mm-20mm-30mm-und-40mm-Schleifen-/251686781874?pt=Medizinische_Ger%C3%A4te&var=&hash=item3a99b383b2

не-не цилиндры для горизонтального барабана,для вертикалки  они бесполезны ,и у цилиндров площадь контакта больше из этого вывод больше площадь соприкосновения и поэтому сила  удара меньше чем у простых шариков,и они(цилиндры для большых мельниц норм это  в промышленных про. ,шарики -меньше соприкосновения площади и удар поэтому сильнее

Оффлайн theZombie

  • *
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
« Ответ #73 : 05/03/2015, 22:24:54 »
Andreas
может термоодеяла подойдут? которые в охотничьих магазинах продаются от гипо/гипер-термии... не знаю проводящие они или нет... металлизированная пленка, хз...

только его полосками пришивать придется, иначе упреешь спать под такой простынкой, парник однако  :)

---
про шарики
может медные пульки для пневматики можно использовать? если там чистая медь, то это даже вроде как полезно, отравиться не отравишься наверное, а в малых количествах, что-то около 20мг/день организм вроде как юзает на свои нужды
хотя вроде пишут так
Цитировать
пули для пневматики-это стальные шарики в мягкой медной оболочке чтобы не портить нарезные стволы, все что написали Вы- это нонснес, Чисто медные пули - будут дорого стоить, чисто стальные - испортят ствол! Профессионалы пользуются СВИНЦОВЫМИ пулями.
« Последнее редактирование: 05/03/2015, 22:33:00 от theZombie »

Оффлайн Andreas

  • *
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 779
« Ответ #74 : 06/03/2015, 00:59:56 »
Andreas
может термоодеяла подойдут? которые в охотничьих магазинах продаются от гипо/гипер-термии... не знаю проводящие они или нет... металлизированная пленка..
Для постели наверно подойдет хлопковое с серебром. Может быть всё гораздо проще и такую ткань можно купить в магазине? типа люрекс, или натуральные волокна могли бы подойти для заземления(лён или еще что) ???
http://www.rusnanonet.ru/goods/28668/
Вот порылся у китайцев. С ионным напылением не встреачал но выбор есть.(без понимания темы не выбрать. :-[)
http://ru.aliexpress.com/store/product/Conductive-earhting-sheet-printed-fabric-Cotton-silver-antistatic-fabric-for-earthing-sheet-silver-39-printed/432841_2053829598.html
http://ru.aliexpress.com/store/product/Antibacterial-Silver-Fabric-100-Silver-Fabric-Anti-radiation-Fabric/420172_32250004010.html
http://ru.aliexpress.com/store/product/Cotton-Silver-Antistatic-Fabric-For-Earthing-Sheet/420172_32268280148.html



С шариками вопрос конечно попроще. можно и керамические и нержавеющие купить специально для барабанных мельниц. но опять таки непонятно стоит ли эта мельница выделки. боюсь получится как с моими мешалками- в трубу. ;D
« Последнее редактирование: 06/03/2015, 01:03:18 от Andreas »