СМЕ и зарабатывание денег (Как работается на СМЕ)

  • 21 Ответов
  • 16338 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукторианец

  • *
  • Гость
« : 10/08/2010, 16:18:36 »
От себя скажу:
 работаю менеджером -в основном сидячая работа -скажу что с переходом на СМЕ стал меньше уделять внимания работе --- но тут может сказываться то что я на ней уже 4года и чисто по психологии все говорят что каждые 3-5 лет желательно менять работу или переходить на другую должность (Я до этой работе больше 3-х лет не мог сидеть и увольнялся так и идет каждые 3 года новая работа ).
Мне на на сегодняшней работе кстати уже предлагают в другой отдел(он даже поинтереснее по деньгам но опыта у меня ноль в той области-научат говорят лишь бы было желание -но вот с желанием последнее время проблеммы  ;D) - так как на этой работе я уже что-то не добиваюсь того результата что раньше .
Вот думаю может ваще нафиг эту работу сменить или перейти в другой отдел на этой -лишь бы сменить обстановку ?
Как думаете это просто срок пришел или на СМЕ у меня отпало желание к этой именно работе ?
И вообще как у вас работается на СМЕ лучше или как у меня желание пропадает (лишь бы отсидеть типа до вечера и свалить быстрее домой и с нетерпением ждеш выходных)
P.S.
работаю в сфере продаж
« Последнее редактирование: 10/08/2010, 16:34:27 от Фрукторианец »

Alextreme

  • *
  • Гость
« Ответ #1 : 10/08/2010, 18:39:40 »
Не вижу  непосредственной связи между формой питания и местом работы. Но при СМЕ может быть появилось больше энергии, которую хочется вложить в свою работу и соответственно  получить за это материальный и моральный эквивалент?
Я всего четвёртый месяц на СМЕ, но на работе это сказалось только положительно. У меня не стало послеобеденного сна и  вообще невыходов на работу, голова светлая, депрессивных мыслей по поводу работы нет. Так что мне лично СМЕ помогает в работе.