Мартышка и дневник

  • 44 Ответов
  • 31715 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makak

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • г.Москва. СМЕ с 01.02.2012, срыв...
« : 12/02/2012, 12:50:49 »
Всем привет! Меня зовут Андрей, мне 20 лет, по знаку зодиака Весы :)
Живу в Москве. Веду Здоровый Образ Жизни. Учусь в институте.
Я начинающий сыроед.
О сыроедение узнал где-то после 2012 Нового Года. То есть совсем недавно.
И вот с 1 февраля 2012г. я уже серьезно и основательно становлюсь полноценным сыроедом!  :)

А пришел я к этому только спустя пол года. Начиная с августа 2011г. я всерьез задумался о своем здоровье, и начал искать пути решения. В этом мне помогла моя мама, которая тоже в своей молодости увлекалась естественным оздоровлением организма. Начал читать книжки про природные лекарства и очищение организма. И почти сразу началась проклевываться истина, сразу обострились мои природные инстинкты и мой организм стал вести меня на путь сыроедения.

Начал я с увеличением в свой рацион овощей, потом стал ограничивать себя в мясе, потом начал добавлять больше бобовых и зерновых (фасоль, чечевица, горох, гречневая каша, рис, пшеничная и пшена каша) как альтернативу мясу.
В тот момент у меня меня начались кризисы (я тогда этого еще не понимал), стал чувствовать слабость усталость, все мои болячки обострились, был сильный дискомфорт в теле и началась депрессия.
Внутри была полная беспомощность и потерянность. Но я внутри я понимал, что виной всему это еда которую я ем, и еще тогда я прям чувствовал, что мне поможет именно голодовка ( я не знаю от куда взялось это чувство, но я его прям чувствовал, что именно это мне поможет, видимо это были природные инстинкты,как говорится "против природы не поспоришь")
И на следующий день я стал голодать и параллельно читать о голодании в книге Малахова. Я хотел проголодать около недели, но мама меня отговорила и прочитав книгу я сам в этом убедился и решил не спешить.