Вопросы

  • 1194 Ответов
  • 416998 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pinkie

  • *
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Мой СЕ-дневник
« : 03/11/2010, 07:16:48 »
Многие говорят, что сыроедение очень вредно для больных колитом. У кого есть информация или ссылки на обратное, поделитесь, пожалуйста. А еще лучше, если есть описание опыта излечения колита на сыроедении.
Хочу помочь одному близкому человеку, но у меня у самой опыта мало, и мой пример не вариант (перешла недавно, будучи практически здоровой).
Начинающая сыроежка
lena-pinkie.livejournal.com - мой дневник перехода на сыроедение

Оффлайн Giperon

  • *
  • Cыромоноед
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 478
« Ответ #1 : 04/11/2010, 05:39:07 »
Для хорошего примера избавления от сложных болезней http://livelymeal.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2&start=740#p12078

Оффлайн rid

  • *
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1583
    • E-mail
« Ответ #2 : 09/04/2011, 06:21:42 »
Здесь можно задавать вопросы

Оффлайн Прист

  • *
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • СМЕ - это хорошо.
« Ответ #3 : 09/04/2011, 16:57:10 »
Здравствуйте!
Моя мама знает о сыроедении с 18 лет. Активно пытается перейти на него 20 последних лет. Она превосходный теоретик, можно сказать спец в сыромоно, фрукторианстве. Она много СОТЕН РАЗ (!) пыталась перейти на этот рацион. Это практически стало целью жизни, она не отказывается от этого и даже представить не может себя в будущем НЕ сыроедом. Она постоянный посетитель на этом форуме - вдохновляется примерами других. Читает форум и уплетает бутерброды. Кроме того, она очень много читает в интернете других аналогичных источников. Мы живём в средней полосе России, поэтому она считает, что лучше всего употреблять ту пищу, которая растёт именно в нашей полосе (морковь, проросшая пшеница, помидоры, огурцы и т.п.), но также она не против и заморских фруктов.