Слово ШОРЫ хочет пояснения. Лучше всего его пояснять на примере шахмат. В зависимисти от
уровня подготовки шахматиста он может просчитывать все возможные комбинации на несколько шагов
вперед. А дальше он натыкается на ШОРУ. И как бы он ни старался, дальше просчитать все
возможные комбинации он не может. Нет достаточного уровня подготовки. И пока он не
натренируется до необходимого уровня, этого стопорного уровня ШОРЫ ему не пройти.
Изюм в свое время сжег свой желудок горячей едой, химией в продуктах, нервами (самая сильная
нервная связь между мозгом и желудком), порвал обжерством, короче, ЗАРУБЦЕВАЛ свой желудок, а
возможно и весь ЖКТ ШРАМАМИ. А шрамы нефункциональны. Если их не съешь голодом (его годы СМЕ,
так сказать, и голодаешь, и не умираешь) или не растворить растворителем (я знаю, что АЛОЕ
имеет это свойство), то они никогда не заместятся нормальной функциональной тканью.
Шрамы не производят ни жидкостей (кислот или щелочей) ни белков (проферментов, ферментов,
гормонов), это прерогатива клеток.
Поэтому просчет комбинации на шахматной доске жизни Изюмом на 3 хода вперед дал ему нужное
решение, но жизнь начала выигрывать партию (а конец игры - это конец жизни проигравшего
игрока, и на этой планете нет переигравших жизнь, точнее, я о таких не знаю), нужно было
научиться думать на 4 хода, и Изюм научился. Он придумал турбожрачку. Придет время, и жизнь
начнет снова выигрывать. И если Изюм продолжит тренироваться, возможно он научится думать на 5
ходов вперед. Хочу только пожелать ему в этом успеха.
Я для себя дошел до понимания, что есть те, кто ест, и те, кого едят. А беззубые (под зубами я
подразумеваю не только те, что во рту, но и те, что в желудке (поджелудочной, печени и т.д.)
те, что вне тела (для кого то это протезы, для кого то блендер, а для кого то варка) обычно
просто не живут, их сразу же съедают (неважно кто - бактерии или волки).
Так что занимайтесь лучше поиском восстановлением зубов всех уровней (Видимо, один из видов
зубов и восстанавливает турбожрачка Изюма, если следовать моей формуле о тех, кто ест, и тех,
кого едят).