Помогите новичку

  • 1 Ответов
  • 4018 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arina_Rashidovna

  • *
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
« : 23/02/2015, 05:45:47 »
Здравствуйте! Я новичок и столкнулась с некоторыми трудностями, с непониманием каких-то моментов. Помогите мне, пожалуйста, разобраться в том, что я делаю не так или как мне решить мои проблемы.
Заранее извиняюсь, если я пишу не там где надо или я не должна была создавать новую тему. Я не могу разобраться где я могу задать интересующие меня вопросы.
Начнем с того, что я сыроед с 26 октября 2014 года. В последнее время все чаще питаюсь как моноед, но у меня на самом деле нет такой цели, просто мне кажется, продукты вкуснее, когда их не смешиваешь между собой. Когда перешла на сыроедение никакой ломки не было, наоборот было много энергии и казалось, что иммунитет сейчас выдержит что угодно. И действительно, мой иммунитет несколько раз проходил через серьезные испытания и с легкостью выдержал это, хотя я точно знаю, что до сыроедения я бы сразу слегла после такого. Заметила, что ранки на коже быстрее заживают. Кожа стала очень сухой, высыпания в виде прыщей как были, так и остались и темные круги под глазами тоже остались. Надо отметить также, что до перехода на сыроедение я голодала 4 дня, до этого неделю ела только овсянку (заболела и не успела купить продуктов домой) и три месяца до этого я очень сильно недоедала (много работала, не успевала кушать, питалась в основном гранола барами и водой). И вообще в принципе, всю свою жизнь блюдоманом особо никогда не была, мясо кушала крайне редко. Было в моей жизни только три периода, когда я питалась отвратительно и неправильно и всегда после этого у меня были проблемы со здоровьем.