Поскольку многих на форуме, как мне показалось, волнует религиозный аспект проблемы, беру на себя смелость процитировать выдержки из книги "Аскетические опыты" святителя Игнатия Брянчанинова, авторитетного богослова и иерарха Российской православной церкви 19 века (епископ Ставропольский) стр. 121-128 (О посте):
"Гордый человек! Ты мечтаешь так много и так высоко о уме твоем, а он – в совершенной и непрерывной зависимости от желудка...
Вновь созданному человеку, введенному в рай, дана единственная заповедь – заповедь о посте. Заповедь не говорила о количестве пищи, а воспрещала только качество. Так важна заповедь поста, объявленная Богом человеку в раю, что вместе с заповедью, произнесена угроза казнию за нарушение заповеди. Казнь заключалась в поражении человеков вечной смертию...
Желание пищи выправляется простой трапезой и воздержанием от пресыщения и наслаждения пищей…
Наилучшим постом признают святые Отцы употребление пищи однажды в день не досыта.
Кто занят телесными трудами или так слаб телом, что не может довольствоваться употреблением пищи однажды в день, тот должен вкушать дважды. Пост для человека, а не человек для поста…
Самая естественная пища – та, которая назначена человеку Создателем немедленно по создании – пища из царства растительного. «Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, - вам сие будет в пищу (Быт. 9.3).
Уже после потопа разрешено употребление мяса...
«Как! – воскликнут здесь мнимые умницы. – Мясная пища разрешена человеку Богом, и вы ли воспрещаете употребление ее?» - На это мы отвечаем словами Апостола: Все мне позволительно, но не все полезно» (1 Кор. 10.23)...
«Если удержишь чрево, - сказал святой Василий Великий, - то взойдешь в рай; если же не удержишь, то будешь жертвою смерти».
Советую читать самостоятельно. Книга выложена свободно в интернете.
Так, что, дорогие мои: не ищите апокрифов, появляющихся в интернете "чудесным образом" (типа Евангелия от Ессеев). Это опасный путь.
Идея сыроедения (и сыромоноедения в том числе) не противоречит православной религии. Просто мы поверхностно разбираемся в вопросах теологии. Помочь в этом может только святоотеческая литература.