Вот вам ещё лучшая аналогия, автомеханики меня поймут:
У вас есть автомобиль с засоренным воздушным фильтром, и вы уже давно ездите на нём, но ездит он плохо (воздуха то мало поступает), и постоянно ломается, а в выхлопной системе (ваша пищеварительная система), постоянно собираются всякие кизяки и забивают всё (топливо до конца не згорает, так как мало воздуха).
И вот вы узнали, что оказывается если заливать в ваш автомобиль более качественный бензин (фрукты и овощи), а не 80й (мясо и варёнка), то ваш старенький автомобиль может ездить огого.
И вот вы начали заливать в свой авто 95й, а не 80й бензин.
Хотя автомобиль стал ездить лучше, но всё равно, что-то не то, всё равно ломается (ну понятно же что проблема не решена, топливо то до конца всё равно не згорает, мало воздуха).
И вот вы сидите и думаете, что наверное 95й тоже плохой бензин, так как на 80м то ваш авто ездил плохо, а вот на 95м уже ездит лучше, значит вывот однозначный - надо дальше улучшеть качество бензина.
И вы начинаете ставить кучу экспериментов, как улучшить бензин: то начинаете его дополнительно очищать, думая что он грязный, то добавлять всякие присадки, чтобы он лучше горел.
Начинаете изучать теорию горения топлива и его подачи в двигатель и так далее.
Но автомобиль, сволочь, не хочет ездить как вам хоЦа, и постоянно ломается, вот досада
Однако есть автовладельци, у которых воздушный фильтр их авто не засорен (просто они дышат правильно, почему это уже другой вопрос, так сложилось, счастливчики), и их автомобили прекрасно ездят на новом топливе. И поэтому они не могут понят, почему у других авто не так хорошо ездит на новом топливе. И они протестуют, и уходят с этого форума.
У Изюма износился организм потому, что он качёк, а все качки неправильно дышат.
Так что дорогие, вся эта путаница разгадана гением Бутейко.
Если не верите, найдите СМЕ, с большим стажем и выглядящим нормально, а не как мумия, и попросите его замери свою контрольную пазу, и вы увидете, что она будет намного больше чем у тех, кто стал похож на мумию на СМЕ.