Второе пришествие Изюма

  • 13898 Ответов
  • 6595387 Просмотров

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Divja

  • *
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • E-mail
« Ответ #12765 : 19/12/2016, 14:36:58 »
Пастер был в шаге, а Тендель попал в цель. Надеюсь подсказка про Пастера в этом и заключается.
 Моем продукт, измельчаем его(в буржуйском инете попадались цифры 2-2.5мм и 7.5 мм). Проводим Тенделизацию. Нагреваем до 65*С (70-?). (Аэробным бациллам для спорообразования надо 18-20 часов). Охлождаем. Для проростания спор надо 4-5 часов. Опять нагреваем. И так 3 раза. Вопрос тенделизации надо еще изучить.
Неплохо было бы изучить или уточнить.
Цитировать
Тиндализация — способ стерилизации, предложенный Дж. Тиндалем. Он заключается в дробном нагревании жидкостей (как правило, в течение 1 часа) от трёх до пяти раз с промежутками в 24 ч. За это время споры бактерий, выжившие при 100 °С, прорастают, и вышедшие из них вегетативные клетки бактерий погибают при последующем нагревании.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Тендализацией называться процесс идущий при 100 градусах.
Откуда сведения что Тендаль применял 65 градусов?

Оффлайн ramunas

  • *
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2145
« Ответ #12766 : 20/12/2016, 23:00:41 »
Ну что, уважаемые турбожрачкоискатели, кто на какой методе приготовления "еды наполненной жизнью остановился?
вариант ТЖ, которой питаюсь уже почти два года
http://newforum.syromonoed.com/index.php?topic=4368.msg42498#msg42498

Оффлайн ramunas

  • *
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2145
« Ответ #12767 : 20/12/2016, 23:06:11 »
Сегодня шандарахнул ложку концентрата (жИвы) в томатный сок домашнего приготовления ( одна ложка на два литра сока). Вкус изменился сразуже - стал не таким острым и появились сладкие нотки- получился райский напиток
вариант ТЖ, которой питаюсь уже почти два года
http://newforum.syromonoed.com/index.php?topic=4368.msg42498#msg42498

Оффлайн NikolayFedorovich

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
« Ответ #12768 : 21/12/2016, 19:20:30 »
Ну что, уважаемые турбожрачкоискатели, кто на какой методе приготовления "еды наполненной жизнью остановился?

А здесь такие еще остались?
Рамунас, я бы хотел предложить сконцентрировать усилия именно на поиске тж изюма и добить наконец эту тему!

Оффлайн lvn

  • *
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
    • E-mail
« Ответ #12769 : 21/12/2016, 20:23:13 »
Ну что, уважаемые турбожрачкоискатели, кто на какой методе приготовления "еды наполненной жизнью остановился?

А здесь такие еще остались?
Рамунас, я бы хотел предложить сконцентрировать усилия именно на поиске тж изюма и добить наконец эту тему!
Ну наконец то, я не один.   Поиск реальной ТЖ, для этого и тема открыта.

Оффлайн Divja

  • *
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • E-mail
« Ответ #12770 : 22/12/2016, 09:05:38 »
Ну что, уважаемые турбожрачкоискатели, кто на какой методе приготовления "еды наполненной жизнью остановился?

А здесь такие еще остались?
Рамунас, я бы хотел предложить сконцентрировать усилия именно на поиске тж изюма и добить наконец эту тему!
Ну наконец то, я не один.   Поиск реальной ТЖ, для этого и тема открыта.
Оказывается есть еще люди которые знают какая она, "реальная" ТЖ.
Вот вы нам опишите ее свойства и обязательно "добьем".  ;D
Ну а кроме шуток, опишете пожалуйста подробнее свойства ТЖ, какая она должна быть.

Оффлайн NikolayFedorovich

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 13
« Ответ #12771 : 22/12/2016, 10:38:31 »
Ну что, уважаемые турбожрачкоискатели, кто на какой методе приготовления "еды наполненной жизнью остановился?

А здесь такие еще остались?
Рамунас, я бы хотел предложить сконцентрировать усилия именно на поиске тж изюма и добить наконец эту тему!
Ну наконец то, я не один.   Поиск реальной ТЖ, для этого и тема открыта.
Оказывается есть еще люди которые знают какая она, "реальная" ТЖ.
Вот вы нам опишите ее свойства и обязательно "добьем".  ;D
Ну а кроме шуток, опишете пожалуйста подробнее свойства ТЖ, какая она должна быть.

Должна быть такая:
А кефир мой:  по вкусу, по виду, по консистенции  и по запаху, почти на все сто повторяет молочный . ТОЛЬКО ИЗНАЧАЛЬНО ТАМ НИКОГДА НЕ БЫЛО МОЛОКА. Многие кто пробует его очень удивляются узнав , что он на все 100% растительный.

Оффлайн Divja

  • *
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • E-mail
« Ответ #12772 : 22/12/2016, 11:35:05 »
Ну что, уважаемые турбожрачкоискатели, кто на какой методе приготовления "еды наполненной жизнью остановился?

А здесь такие еще остались?
Рамунас, я бы хотел предложить сконцентрировать усилия именно на поиске тж изюма и добить наконец эту тему!
Ну наконец то, я не один.   Поиск реальной ТЖ, для этого и тема открыта.
Оказывается есть еще люди которые знают какая она, "реальная" ТЖ.
Вот вы нам опишите ее свойства и обязательно "добьем".  ;D
Ну а кроме шуток, опишете пожалуйста подробнее свойства ТЖ, какая она должна быть.

Должна быть такая:
А кефир мой:  по вкусу, по виду, по консистенции  и по запаху, почти на все сто повторяет молочный . ТОЛЬКО ИЗНАЧАЛЬНО ТАМ НИКОГДА НЕ БЫЛО МОЛОКА. Многие кто пробует его очень удивляются узнав , что он на все 100% растительный.
О таком признаке уже сообщал Славия и Рамунас, смотрите их посты, если для Вас это главный признак.
У меня то же получался такой вариант, но мне не это нужно.
Один раз был запах кефира из свежего молока (хотя там только  рис), когда постоял в холодильнике. Свежайшего молока! Я удивлялся, жена удивлялась. Но перед эти улавливался очень слабый запах дрожжей и я не стал это все повторять.
« Последнее редактирование: 22/12/2016, 11:41:06 от Divja »

Оффлайн Faradey

  • *
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
« Ответ #12773 : 22/12/2016, 11:37:55 »
Ну что, уважаемые турбожрачкоискатели, кто на какой методе приготовления "еды наполненной жизнью остановился?

А здесь такие еще остались?
Рамунас, я бы хотел предложить сконцентрировать усилия именно на поиске тж изюма и добить наконец эту тему!
Ну наконец то, я не один.   Поиск реальной ТЖ, для этого и тема открыта.
Оказывается есть еще люди которые знают какая она, "реальная" ТЖ.
Вот вы нам опишите ее свойства и обязательно "добьем".  ;D
Ну а кроме шуток, опишете пожалуйста подробнее свойства ТЖ, какая она должна быть.

Должна быть такая:
А кефир мой:  по вкусу, по виду, по консистенции  и по запаху, почти на все сто повторяет молочный . ТОЛЬКО ИЗНАЧАЛЬНО ТАМ НИКОГДА НЕ БЫЛО МОЛОКА. Многие кто пробует его очень удивляются узнав , что он на все 100% растительный.
Но это он только про кефир свой писал. Боюсь, что блюд в его арсенале гораздо больше чем один только кефир. Есть продукты из которых кефир один в один на молочный никак похож не будет, а то и вообще не получится кефирной массы. Например молочнокислые целюлозу в продуктах не обработают до кефирной массы. А это значит, что все неочищенные зерновые и многие орехи просто не обработаются до кефирной массы. То же видимо и с грибами.
По поводу того, что чем сейчас занят. Сделав не один десяток экспериментов с бактериями из пакетиков пришел к выводу, что они натренированы жрать только то, на чем их вырастили. Поэтому тем, кому повезло (с Эвиталией и прочим) получить приемлемый результат, посмотрите внимательнее, может результат совсем не из-за этих бактерий. Может еще что-то попало в субстрат? Я пошел по другому пути. Начал искать не пазлы, а не стыковки с тем, что я уже знаю, и с тем что есть в "рассказах" Изюма. И снова вернулся к северному полюсу, болоту и тюрьме. Ни там ни там не достать Эвиталии :)) и других бактерий из аптеки. И тут до меня доперло. Это проскакивало пару раз в этой ветке, но никто не отписывал, что пробовал. Я решился и о чудо, с первого же раза получилось. Стоит уже две недели сама закваска и не портится, лишь легенькая прозрачная, гладенькая пленочка сверху, которая не дает попасть воздуху внутрь. Иногда перемешиваю (может зря). Запах супер, в отличии от прошлых опытов. Запах разный у каждого продукта, но в то же время и похож друг на друга. И самое главное, делал с обычным горохом не жаренным. Раньше уже через 2-3 дня воняло так сильно, что в комнату войти нельзя было, а теперь стоит и хоть бы что. Пробовал с фруктами, результата почти нет. Что интересно закваску на фруктах получить можно, только она почему-то почти ничего не "квасит". Вообщем с семенами(злаковыми, бобами, орехами) идет полным ходом.

Оффлайн Бо

  • *
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
« Ответ #12774 : 22/12/2016, 12:20:15 »
Faradey, ну не томи уже.  :) Поведай секрет. Что же это за способ такой, на который даже после десятков экспериментов нужно "решиться"?

Оффлайн Faradey

  • *
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
« Ответ #12775 : 22/12/2016, 12:33:35 »
Faradey, ну не томи уже.  :) Поведай секрет. Что же это за способ такой, на который даже после десятков экспериментов нужно "решиться"?
ну слово "решиться" для прикола вставил. На самом деле все просто. Но опять же я не могу сказать, что это ТЖ. Просто то, что получилось мне понравилось, я еще не успел испытать его полностью для здоровья. Как испытания пройдет моя стрепня, так и отпишу как делал. А пока просто наводку дал. Опять же это не истина и не Изюмовский рецепт, точнее он мне ничего не говорил как Рамунасу

Оффлайн karl

  • *
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
« Ответ #12776 : 22/12/2016, 13:00:04 »
Faradey, ну что ты "изюма включаешь"? Напиши как есть, народ подхватит, глядишь - и быстрее дело пойдёт.

Оффлайн Faradey

  • *
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
« Ответ #12777 : 22/12/2016, 13:23:56 »
Природная недоработка у человека по Изюму, как я это вижу, в том, что кишечник у нас сильно длинный. Ну это как бы и не совсем недоработка. Тут как раз все логично. Если кидать дерьмо в себя, то в кишечнике оно будет нас убивать токсинами и ядами всасываясь по всей протяженности кишечника. Если кидать полезную еду, то всасываться будет все хорошее тоже на всем протяжении кишечника. Понятное дело, что в отдельных отделах будут всасываться возможно разные элементы. Но суть в том, что "блюдоману" как раз таки больше подошел бы короткий кишечник, он банально меньше бы травил организм.
Ну это так мысли в слух. Теперь кое-что для обсуждения. Раз мы пришли к выводу, что переварить пищу можно и в не тела, то нафига нам тогда бактерии внутри? Какая в них защита от рта и до ануса? Молочная кислота? Её выделение бактериями будет нас спасать от всего? Ну тогда мы будем состоять на 80% не из воды, а из кислоты, так как нас ежесекундно атакует ку...ева туча вирусов и бактерий. Я вот не могу пока для себя это понять. В чем состоит защита?

Оффлайн Faradey

  • *
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
« Ответ #12778 : 22/12/2016, 17:01:23 »
Раз мы пришли к выводу, что переварить пищу можно и в не тела, то нафига нам тогда бактерии внутри? Какая в них защита от рта и до ануса? Молочная кислота? Её выделение бактериями будет нас спасать от всего? Ну тогда мы будем состоять на 80% не из воды, а из кислоты, так как нас ежесекундно атакует ку...ева туча вирусов и бактерий. Я вот не могу пока для себя это понять. В чем состоит защита?

Цитировать
На острове Пасхи стоят изваяния каменных истуканов с подчеркнуто большими глазами, ртами, носами  и ушами.
Это должно напоминать людям, что смерть приходит к ним через глаза, рот, нос и уши.
http://samo-iscelenie.org.ua/index.php/articles/1415-dykhanie-blazhenstva
Вот когда человек исключит рот как источник смерти вот тогда нам и не будут нужны защитники внутри нас.
А пока человеку нужно учиться восстанавливать содружество бактерий внутри его, таким какое оно нужно именно ему, тогда ему не нужно будет готовить пищу вне его. Внутри у здорового и так уже есть все мультиварки и закваски.
Поломали внутреннюю кухню и наставили мультиварок.
Восстанови внутреннюю микрофлору и можешь опять "пить гулять и морально разлагаться".
В данном случае нужна именно прагматичность. Изотерические пляски с бубном только мешают, счас еще религию начнут приплетать. Отбросьте все, надавите на логику и текущую мировую обстановку. Ну вы что прям серьезно полагаете, что люди так взяли все и перешли на сторону "добра". Тем более, что кроме "воды" в тексте вы ничего не предложили. Мне вот просто интересно как по вашему можно исключить рот как источник смерти ? Уже ж проходили и  СМЕ, и всякие там практики духовные и не только. Все в пустую, легкое улучшение и все, а потом как обычно проблема на проблеме.

Оффлайн Divja

  • *
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • E-mail
« Ответ #12779 : 22/12/2016, 17:32:07 »
Раз мы пришли к выводу, что переварить пищу можно и в не тела, то нафига нам тогда бактерии внутри? Какая в них защита от рта и до ануса? Молочная кислота? Её выделение бактериями будет нас спасать от всего? Ну тогда мы будем состоять на 80% не из воды, а из кислоты, так как нас ежесекундно атакует ку...ева туча вирусов и бактерий. Я вот не могу пока для себя это понять. В чем состоит защита?

Цитировать
На острове Пасхи стоят изваяния каменных истуканов с подчеркнуто большими глазами, ртами, носами  и ушами.
Это должно напоминать людям, что смерть приходит к ним через глаза, рот, нос и уши.
http://samo-iscelenie.org.ua/index.php/articles/1415-dykhanie-blazhenstva
Вот когда человек исключит рот как источник смерти вот тогда нам и не будут нужны защитники внутри нас.
А пока человеку нужно учиться восстанавливать содружество бактерий внутри его, таким какое оно нужно именно ему, тогда ему не нужно будет готовить пищу вне его. Внутри у здорового и так уже есть все мультиварки и закваски.
Поломали внутреннюю кухню и наставили мультиварок.
Восстанови внутреннюю микрофлору и можешь опять "пить гулять и морально разлагаться".
В данном случае нужна именно прагматичность. Изотерические пляски с бубном только мешают, счас еще религию начнут приплетать. Отбросьте все, надавите на логику и текущую мировую обстановку. Ну вы что прям серьезно полагаете, что люди так взяли все и перешли на сторону "добра". Тем более, что кроме "воды" в тексте вы ничего не предложили. Мне вот просто интересно как по вашему можно исключить рот как источник смерти ? Уже ж проходили и  СМЕ, и всякие там практики духовные и не только. Все в пустую, легкое улучшение и все, а потом как обычно проблема на проблеме.
Причем тут религия???!!!
Я же прямо написал - восстанови свою микрофлору!
На остальные вопросы есть ответы в моих предыдущих постах.
Дикари, конечно, принимают за религию и за богов современного человека и его знания.
Для справки - "карго-культ".
И все же не отходим от темы далеко, без воды разумеется. Что же мы не заметили а Вы заметили? Я считаю что в этой теме все с лихфой рассмотрено, на несколько трубожрачек хватит.
Или это еще одна реинкарнация Спокойного?
« Последнее редактирование: 22/12/2016, 17:44:55 от Divja »